Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Deus Ex: Серия » Deus Ex: Human Revolution » Скриншоты из игры (Кидаем скриншоты, братюнь!)
Скриншоты из игры
Nightrunner
Cообщение 31 от 29.08.2011, 16:11
Всем марафон скриншотов, посоны! :3

Внимание, вероятные незначительные спойлеры!



Вид на город из лифта:


Роботы такие роботы. :D


Перед убийством этой мымры:


Тайфун, just 4 fun. :D (просто пробовал, ибо Швабры с пулемётами рядом нет)


Ну и в конце концов:


Да, блин, да!!!


Беспорядки в Дейтройте:


Беседа с Шарифом в квартире Адама:


ПРЕВЕД!



How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Джааз
Cообщение 32 от 29.08.2011, 18:59

о5 вляпался..



Nightrunner
Cообщение 33 от 29.08.2011, 19:12
Выстрел в воздух такой выстрел в воздух. :D


Эх, первый поциент, которого не удалось увбедить. =(


Адам брутален. Впрочем, как всегда


Намекаю, намекаю, а у неё всё тот же стандартный набор фраз. =(


Сцена подрыва:



How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
pro^Sto
Cообщение 34 от 29.08.2011, 22:46
Quote (Nightrunner)
Эх, первый поциент, которого не удалось увбедить. =(

А мне удалось, даже без того модуля. Посочувствовал ему и всё...
Horgon
Cообщение 35 от 30.08.2011, 11:24


А это было как-то уж слишком просто =(


"Все лгут" где-то я это уже слышал...
VENjEY
Cообщение 36 от 30.08.2011, 17:16
Я бы сейчас сказал кое-что на украинском, но боюсь меня не поймут.

Nightrunner
Cообщение 37 от 30.08.2011, 17:31


Добавлено (30.08.2011, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (Шулег)
Вот, сам делал!

Как ты поставил разрешение 600x450px?



How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Шулег
Cообщение 38 от 30.08.2011, 19:40
Quote (Nightrunner)
Как ты поставил разрешение 600x450px?

Я не с фрапса, я с помощью фотошопа скриншотил, тупанул и поставил маленькое разрешение когда новый файл создавал =(.
Nightrunner
Cообщение 39 от 30.08.2011, 20:02
Шулег, так ты редактиовал или уже игра такая? Я тоже хочу такое разрешение. =\


How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Шулег
Cообщение 40 от 30.08.2011, 21:29
Nightrunner, у меня игра на весь экран 1280х1024, просто я делаю скриншоты в фотошопе, поэтому сразу контролирую их размер. Система такая:
1)Запускаю игру
2)Играю
3)Во время игры нажимаю Print Screen
4)Сворачиваю игру
6)Открываю фотошоп
7)Создаю новый файл
8)Выбираю в меню Edit->Paste
9)Редактирую как надо и сохраняю
10)Скриншот готов.


Сообщение отредактировал Шулег - Вторник, 30.08.2011, 21:34
Nightrunner
Cообщение 41 от 30.08.2011, 22:49
Quote (Шулег)
1)Запускаю игру 2)Играю 3)Во время игры нажимаю Print Screen 4)Сворачиваю игру 6)Открываю фотошоп 7)Создаю новый файл 8)Выбираю в меню Edit->Paste 9)Редактирую как надо и сохраняю 10)Скриншот готов.

Лол.

FRAPS это делает за 1 секунду. Screenshot 2.0 тоже.

А я уже было обрадовался, что можно такое разрешение поставить, тогда бы у меня точно всё летало.:3


Тем не менее, всем скриншоты, посоны!

Лол, вот укурыши! Прям ж рядом сижу, и не чувствуют. У вас ведь бывало чувство, будто кто-то рядом? Так вот, у них этого нет.:D


Сцена с китайцем:


Торренты, я обожаю вас! Пираты, чмоки-чмоки!


Сэм Фишер, чо.


Расплодились, блин, на весь земной шар эти китайцы, и всё им мало!


Снова глюки: (и у Собирателей тоже)


Джентельменский набор. :3



How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Horgon
Cообщение 42 от 31.08.2011, 12:02


Спим на работе?.. Прям как я на АГ ^^


Добавлено (31.08.2011, 12:02)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Horgon - Среда, 31.08.2011, 13:16
Nightrunner
Cообщение 43 от 31.08.2011, 15:13
Лол, удачный хакинг. :D


Сцена взрыва C4:


Прибытие в капсуле: (и как только Адама с голоду не помер %))


Еах! Наконец подвернулся случай разбить стенку и сломать вражескую шею. ^_^


Да это ж Меган!



How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
}{0TT@6bI4
Cообщение 44 от 31.08.2011, 15:34
Nightrunner, он в крио камере был

шиловек малякула

Horgon
Cообщение 45 от 31.08.2011, 15:48
Ну... э... здарова?

Форум » Deus Ex: Серия » Deus Ex: Human Revolution » Скриншоты из игры (Кидаем скриншоты, братюнь!)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: