Уоррен Спектор о проекте Heavy Rain

04.07.2012 Nightrunner

Уоррен Спектор, создатель культовой игры Deus Ex высказался насчёт другого проекта, не нуждающегося в представлении ― Heavy Rain.

Heavy Rain – я никогда не смог бы создать подобную игру. Я любил эту игру как опыт – он был невероятным. Он превращал каждый день в высокую драму. Я хочу сказать – боже ты мой! – я трепещу перед талантом того парня, который все это придумал и оказался способным раскрыть игрокам такую кинематографическую историю. И я спрашиваю себя – смог бы я сам когда-нибудь создать игру вроде это? Определённо, не смог бы.

Дэвид Кейдж, директор проекта Heavy Rain: The Origami Killer, несомненно, был тронут неожиданным лестным высказыванием Уоррена, но, как показывает практика, в игровой индустрии ни одно заявление не делается беспочвенно. Только ли восхищение в его словах? Дэвид раннее не единожды говорил о том, что ему становится совершенно неинтересно, когда дело доходит до составления геймплея. Иными словами, создатель Deus Ex как бы высказал свои мысли насчёт всего этого Кейджу и заодно всем любителям кинематографичного геймплея тонким намёком:

В таких играх не происходит ничего, что не было бы заранее спланировано. А это значит, что Тим может рассказать намного более хорошую традиционную историю, чем та, что я когда-либо смогу представить в игре. Хотел бы и я быть таким же хорошим писателем, как он. Но это не те игры, которые я хотел бы видеть.
Heavy Rain, Уоррен Спектор, Deus Ex: Human Revolution
Комментарии пользователей:

    Пока никто не высказался. Будешь первым?
Оставить комментарий:

Комментировать могут только авторизованные пользователи